• Главная
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия
  • Документы
  • База знаний
  • +7 (499) 700-98-19
  • info@neo-q.ru
  • г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74б, этаж 15, пом. 153
Спрятать меню Показать меню

От хаоса к системе

17.03.2025

  • Строительная неделя


Николай Васильев, владелец АО «СХК «Север-Инвест», создатель платформы Twayli, предназначенной для автоматизации сервисного бизнеса и член Ассоциации управляющих организаций «Новое качество» поделился своей историей и опытом систематизации бизнеса на экспертной сессии-практикуме: «Каким будет управление МКД через 10 лет», состоявшейся на площадке Российской строительной недели 2025.

В частности, спикер на примере компании, занимающейся управлением жилой недвижимостью, констатировал следующее. Компания была основана в 2004 г., и на тот момент она начинала с небольшой команды из десяти человек. Четких ролей и обязанностей между сотрудниками не было распределено, что позволяло быстро принимать решения, общаться напрямую без сложных процессов. Однако такой подход оказался неустойчивым по мере роста компании, в результате чего она столкнулась с хаосом: заявки терялись, сотрудники не понимали своих ролей, а директор тонул в рутинных задачах. Для разрешения сложной ситуации принимались различные решения: внедрение таск-менеджера, CRM и системы планирования. И только после полученного опыта компания пришла к выводу: автоматизировать хаос невозможно – сначала его нужно упорядочить.

Николай Васильев подчеркнул, что ключевым моментом является систематизация деятельности, и начинаться она должна с выстраивания процессов, где каждый сотрудник на старте должен иметь все необходимые материалы и информацию для выполнения своих задач. Основа порядка – регламенты, которые представляют собой краткие инструкции для исполнителей. Регламент включает в себя цель задачи, вход (стартовое событие или триггер), процесс (порядок действий) и выход (финальное событие и артефакты).

Результатом такой систематизации стали:

– гибкость и адаптивность;

– прозрачность процессов;

– контроль без микроменеджмента;

– оперативное принятие решений;

– удаленное управление;

– самоорганизующиеся команды;

– ускорение адаптации новых сотрудников;

– обучение вместо хантинга;

– не привязанность найма к расположению офиса;

– удаленный отдел контроля качества.

Файлы


  • Васильев Н. От хаоса к системе.pptx pptx 36.73 МБ


Поделитесь с коллегами и друзьями

Возврат к списку

  • Главная
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия
  • Документы
  • База знаний

Ассоциация управляющих организаций
"Новое Качество" © 2019 - 2025

  • info@neo-q.ru
  • Пользовательское соглашение
Разработка сайта: Софт-Навигатор
Закрыть окно

Заказать обратный звонок

Закрыть окно

Ваш регион: Ивановская область

Закрыть окно

Авторизация

Не можете войти?
Закрыть окно

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте полезную информацию о новостях и мероприятиях на свою почту

Нет, спасибо