Материалы
-
Комитет Госдумы по строительству и ЖКХ вплотную подошел к решению проблемы допуска в квартиры специалистов для проведения технического обслуживания ВДГО и ВКГО 19.02.2024Подробнее
По инициативе председателя Комитета Государственной Думы по строительству и ЖКХ Сергея Пахомова в Госдуму внесен законопроект № 552424-8, предусматривающий изменения норм жилищного и гражданско-процессуального характера, направленные на повышение уровня безопасности эксплуатации внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
-
Штрафы за утечку персональных данных для управляющих организаций могут быть снижены 07.02.2024Подробнее
Комитетом Государственной Думы по строительству и ЖКХ ко второму чтению направлены поправки в законопроект № 502104-8, предусматривающий ответственность за утечку персональных данных. Помимо прочего поправки коснулись необходимости снижения размеров административных штрафов и исключения возможности применения оборотного штрафа в отношении организаций энергетики и сферы ЖКХ.
-
Изменение оснований для проведения проверок в 2022 году 17.03.2022Подробнее
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2022 года № 336 был введен мораторий на проведение проверок надзорными органами в 2022 году, за исключением проведения проверок по основаниям, указанным в данном Постановлении.
-
При срыве пломбы на общедомовых приборах учета объем коммунального ресурса определяется по среднемесячному объему потребления 26.01.2022Подробнее
Верховный Суд РФ указал, что при срыве пломбы на общедомовых приборах учета коммунальных ресурсов, объем коммунального ресурса определяется исходя из среднемесячного объема потребления в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 (далее - Правила № 124).
-
Верховный Суд РФ указал, что для взыскания «потребительского» штрафа не требуется досудебная претензия со стороны жителя 05.08.2021Подробнее
Для взыскания в судебном порядке штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» не требуется обязательное досудебное обращение жителя в адрес управляющей организации с соответствующей претензией.