Материалы
-
Изменения в КоАП РФ и новые размеры штрафов: почему управляющие компании должны быть начеку 21.10.2024ПодробнееВ Государственную Думу внесен законопроект № 736449-8, который предлагает серьезные изменения в размерах административных штрафах для тех, кто препятствует проведению контрольных мероприятий. В частности, законопроект мотивирован широко распространенной негативной практикой уклонения от проверок в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг управляющими организациями.
-
Штрафы за утечку персональных данных для управляющих организаций могут быть снижены 07.02.2024ПодробнееКомитетом Государственной Думы по строительству и ЖКХ ко второму чтению направлены поправки в законопроект № 502104-8, предусматривающий ответственность за утечку персональных данных. Помимо прочего поправки коснулись необходимости снижения размеров административных штрафов и исключения возможности применения оборотного штрафа в отношении организаций энергетики и сферы ЖКХ.
-
Перечень грубых нарушений лицензионных требований дополнен положениями о ненадлежащем соблюдении порядка проверки вентиляционных каналов 14.06.2023ПодробнееНадлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов является обязательным условием безопасного использования газового оборудования жилых помещений и многоквартирных домов.
-
Минстрой разъяснил правила перерасчета за ТКО 06.04.2023Подробнее16 ноября 2022 Постановлением Правительства №2076 внесены изменения в 354 Правила предоставления коммунальных услуг. Минстрой по запросу Ассоциации дал разъяснения по новым правилам перерасчета размера платы за услугу по обращению с ТКО.
-
Лицензии будут продлены автоматически 24.08.2022ПодробнееРабота Ассоциации. Срок действия лицензий, истекающих 11 января 2023 года будет продлён.
-
Верховный Суд РФ указал, что для взыскания «потребительского» штрафа не требуется досудебная претензия со стороны жителя 05.08.2021ПодробнееДля взыскания в судебном порядке штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» не требуется обязательное досудебное обращение жителя в адрес управляющей организации с соответствующей претензией.