Материалы
-
Штрафы за утечку персональных данных для управляющих организаций могут быть снижены 07.02.2024Подробнее
Комитетом Государственной Думы по строительству и ЖКХ ко второму чтению направлены поправки в законопроект № 502104-8, предусматривающий ответственность за утечку персональных данных. Помимо прочего поправки коснулись необходимости снижения размеров административных штрафов и исключения возможности применения оборотного штрафа в отношении организаций энергетики и сферы ЖКХ.
-
Эксперты Ассоциации «Новое качество» приняли участие в заседании круглого стола в Комитете Государственной Думы по строительству и ЖКХ 07.12.2023Подробнее
7 декабря Комитетом по строительству и ЖКХ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проведен круглый стол на тему «Кадровое обеспечение сферы управления многоквартирными домами: проблемы и решения».
-
Комментарий Государственной думы по перелицензированию 12.12.2022Подробнее
Председатель комитета ГД по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов дал комментарий по вопросу перелицензирования.
-
Изменение оснований для проведения проверок в 2022 году 17.03.2022Подробнее
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2022 года № 336 был введен мораторий на проведение проверок надзорными органами в 2022 году, за исключением проведения проверок по основаниям, указанным в данном Постановлении.
-
Представители Ассоциации «Новое качество» на «Российской строительной неделе-2022» 05.03.2022Подробнее
С 1 по 4 марта в Москве прошла «Российская строительная неделя», в которой приняли участие Президент Ассоциации «Новое качество», председатель комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ Сергей Пахомов и заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Ассоциации «Новое качество» Араз Рзаев.
-
Верховный Суд РФ указал, что для взыскания «потребительского» штрафа не требуется досудебная претензия со стороны жителя 05.08.2021Подробнее
Для взыскания в судебном порядке штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» не требуется обязательное досудебное обращение жителя в адрес управляющей организации с соответствующей претензией.